Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XXXI Антикварный салон в ЦДХ
Форум для любителей искусства и старины "СРЕДИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ" > Антикварная жизнь > Антикварные салоны и коммерческие выставки
bukinist
Приглашаем Вас посетить XXXI-й Российский Антикварный салон, организованный компанией "ЭКСПО - ПАРК Выставочные проекты"!

Ждем Вас на нашем стенде с 22 по 30 октября 2011 в Центральном Доме Художника (ЦДХ, Крымский вал, 10).
В ежегодном мероприятии, ставшем для многих традицией, примут участие известные антикварные салоны Москвы, которые представят новинки антикварного мира, способные заинтересовать как знатока, так и любого посетителя.
Тел. во время работы выставки - 971 - 60 - 60 (он же - 8 - 901 - 543 - 60 - 60)
Тел. в магазин - 645 - 58 - 88

bukinist
Подписчики журнала "Среди коллекционеров", оформившие самовывоз, ждём Вас на нашем стенде - 3 - й этаж, 18 - й зал, "Среди коллекционеров".
Павел
А тех кто самовывоз не оформил - не ждете? smile.gif
bukinist
Ждём! smile.gif
Владимир Степанович
Ну что сказать за Салон. Не буду говорить за конкретно, отмечу за тренды.
Было время, описал как прикол, ДФЗ-шного пионера, с датой 1963 в тесте, массово подаваемого как довоенного. Сейчас сказать что много подделок – это не сказать ничего. И если к фальшакам я отношу еще почти все аффторские – то очень интересное кино. (Старый вопрос – какие признаки авторской работы, кроме буковок снизу, в разы поднимающих цену. Какая экспертиза определит писца этих скрежалей. Почему в редких , но тиражных вещах сохранились только аффторские, но без золотого заводского клейма. И т.д. ). Какой-то процент туфты – это нормально. Но столько…. .
Картина в динамике – неадекватные раритеты блуждающие по продавцам от салона к салону. Например, переезды «проданных» полных «Голый Король» ЛЗФИ или вербилковой Карусель. Конечно, с полным пониманием, что, как всегда, одна бабулька из-под Выдропужска, что в Тверской области, узнав от соседки… и тут ей проянилось....а в сарае, в сундуке…. Ну и отправила ея на Салон, не корысти ради, а чтоб анальгина для больной головы купить…
Еще явление. Вымывание интересных вещей, и массовый завоз европейского арт-деко. Эти вещи вне российской истории и культуры и в таком количестве не могли естественным образом попасть в страну. Значит неликвид, годами лежавший в европейских антик-шопах, всплыл в Москве, естественно, подорожав в разы.
И как результат массы туфты и неадеквата ценников, это падение продаж. Слышал, Конечно, как всегда, что все интересные работы ушли влет еще в первый день, потому что хранить лучше всего, понятное дело, в антике. Но на московские Салоны уже давно практически не приезжают Питерские, и он ужался до размеров среднего хомячка. Какие там продажи..
Люблю гулять по переулкам московской «Золотой мили» .С одной стороны предложения квартир в десяток лямов американских денег, с другой гасторбайтеры играющие в футбол, русской речи не слышно, как в пригородах Ташкента, запылившиеся ворота подземных гаражей, куда давно никто не заезжал, окна в разных домах, задрапированные одинаковыми дешевыми шторами, которые годами не шевелятся и т.д. Был там, пока не закрылся, самый пустой на Москве 7-мой Континент. Не живет никто. Сюр. Это не квартал для богатых, а декорация в чьей-то игре.

Салон напомнил мне такую же театральную бутафорию. Кому нужна пантомима «Антикварный рынок скорее жив, чем мертв». Заканчиваю старой походно-похоронной песней «Осталось немного подождать, накопившийся спрос продавит рынок и ценовая динамика пойдет по восходящему тренду».
Павел
Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
Но на московские Салоны уже давно практически не приезжают Питерские, и он ужался до размеров среднего хомячка.
Я был. Кучу питерских лично видел. Продавцы из Питера и на 3 этаже и на 2 ом тоже. Покупатели из Питера были тоже.

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
И если к фальшакам я отношу еще почти все аффторские – то очень интересное кино. (Старый вопрос – какие признаки авторской работы, кроме буковок снизу, в разы поднимающих цену. Какая экспертиза определит писца этих скрежалей. Почему в редких , но тиражных вещах сохранились только аффторские, но без золотого заводского клейма. И т.д. ).
Подобного смехотворного я не слышал давно smile.gif фальшаков конечно много и не только в фарфоре. Другое дело - о чем можно говорить с человеком имеющим позицию "к фальшакам я отношу почти все аффторские".

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
Вымывание интересных вещей, и массовый завоз европейского арт-деко. Эти вещи вне российской истории и культуры и в таком количестве не могли естественным образом попасть в страну. Значит неликвид, годами лежавший в европейских антик-шопах, всплыл в Москве, естественно, подорожав в разы.
Это говорит о тенденции другой. Спрос порождает предложение. И судя по предложениям - вкусы потребителя сейчас на этом уровне.

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
Какие там продажи..
Сам я отдельного стенда не имею. Но на Салон приехав - продал (если честно - один предмет), купил (только пару предметов, т.к. на тот момент с налом было не очень) + продал в Питере 1 предмет который взял на коммиссию на Салоне у тех кто выставлялся. (если каждый пришедший-приехавший на Салон поступил бы так же, то в целом наверное была бы не плохая статистика покупок-продаж).

От себя добавлю: цены на фарфор не просто упали, и если не говорить "достигли дна", то по крайней мере находятся в том диапазоне - в котором надо не просто покупать, а реально мести (конечно если это входит в круг интересов).

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
И .... неадеквата ценников,
Ну и по поводу ценников - не устану повторять придуманный мной афоризм:
"Нет дорогих цен. Есть низкая зарплата."
vikdan
Цитата(Павел @ 10.11.2011, 13:37) *
Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
И если к фальшакам я отношу еще почти все аффторские – то очень интересное кино. (Старый вопрос – какие признаки авторской работы, кроме буковок снизу, в разы поднимающих цену. Какая экспертиза определит писца этих скрежалей. Почему в редких , но тиражных вещах сохранились только аффторские, но без золотого заводского клейма. И т.д. ).
Подобного смехотворного я не слышал давно smile.gif фальшаков конечно много и не только в фарфоре. Другое дело - о чем можно говорить с человеком имеющим позицию "к фальшакам я отношу почти все аффторские".


добавлю - есть такие, которым сам автор скажет, что это авторская вещь, но они всё равно не поверят.

Павел
Так и есть smile.gif
Павел
Это просто для информации. Особенно для тех, кто считает, что в искусство вкладываться не выгодно:
http://lenta.ru/news/2011/11/10/art/

http://www.ria.ru/culture/20111109/485046960.html
Владимир Степанович
А мне почему-то кажется что еще можно подождать, или когда «нал» кончится, или когда «нал», по какому-то недоразумению называемый в уголовном кодексе РФ незаконным предпринимательством или налоговым преступлением при смешной для бизнеса сумме в 1 млн рублей наказуемый выпадением из антикварного социума на срок до восьми лет приведет к «срочной ликвидации коллекции».
Каждый решает сам, но время спокойно все поиметь еще не наступило.
Тематику авторских унитазов, писсуаров и других фарфоровых изделий я вынесу в отдельную ветку.
Serg_guard
Цитата(Павел @ 10.11.2011, 12:37) *
Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
Но на московские Салоны уже давно практически не приезжают Питерские, и он ужался до размеров среднего хомячка.
Я был. Кучу питерских лично видел. Продавцы из Питера и на 3 этаже и на 2 ом тоже. Покупатели из Питера были тоже.

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
И если к фальшакам я отношу еще почти все аффторские – то очень интересное кино. (Старый вопрос – какие признаки авторской работы, кроме буковок снизу, в разы поднимающих цену. Какая экспертиза определит писца этих скрежалей. Почему в редких , но тиражных вещах сохранились только аффторские, но без золотого заводского клейма. И т.д. ).
Подобного смехотворного я не слышал давно smile.gif фальшаков конечно много и не только в фарфоре. Другое дело - о чем можно говорить с человеком имеющим позицию "к фальшакам я отношу почти все аффторские".

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
Вымывание интересных вещей, и массовый завоз европейского арт-деко. Эти вещи вне российской истории и культуры и в таком количестве не могли естественным образом попасть в страну. Значит неликвид, годами лежавший в европейских антик-шопах, всплыл в Москве, естественно, подорожав в разы.
Это говорит о тенденции другой. Спрос порождает предложение. И судя по предложениям - вкусы потребителя сейчас на этом уровне.

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
Какие там продажи..
Сам я отдельного стенда не имею. Но на Салон приехав - продал (если честно - один предмет), купил (только пару предметов, т.к. на тот момент с налом было не очень) + продал в Питере 1 предмет который взял на коммиссию на Салоне у тех кто выставлялся. (если каждый пришедший-приехавший на Салон поступил бы так же, то в целом наверное была бы не плохая статистика покупок-продаж).

От себя добавлю: цены на фарфор не просто упали, и если не говорить "достигли дна", то по крайней мере находятся в том диапазоне - в котором надо не просто покупать, а реально мести (конечно если это входит в круг интересов).

Цитата(Владимир Степанович @ 10.11.2011, 12:28) *
И .... неадеквата ценников,
Ну и по поводу ценников - не устану повторять придуманный мной афоризм:
"Нет дорогих цен. Есть низкая зарплата."



1) Павел спасибо. лучше бы и не сказал.

2) Владимир Степанович - будете на следующем салоне, пожалуйста,
не преминуте заглянуть к нам и тыкнуть во что-нибудь со словами фальшак.
Самому стало интересно. Думал мы с Ириной - люди серьёзные, да и у Юли глаз-алмаз.
Дак нет ... упал я в своих глазах, поднимите меня Владимир Степанович или уж добейте,
ведь раньше за сообщение о шельмовстве стрелялись wink.gif (если что, то у меня есть дуэльный кодекс XIX века)

3) Кроме того, вынужден упомянуть некий факт, что на авторских работах, хранящихся в Царицыно,
например Дулёво и Вербилки зачастую нет не только золотых клейм, но и подписей авторов.
Вот черти - видимо тоже "аффторский фарфор".

4) В следующих номерах Среди коллекционеров обязательно будет портрет массового современного коллекционера,
а рядом портрет коллекционера прошлого времени.
Современный - на фоне шкафа с увеличительными стёклами, микроскопами, синими лампами (чтобы в туалете реставрацию смотреть),
одним (теперь двумя) прайс-каталогом (ами), а на столе компьютер ( а на экране ВИНДОВС и форум с интернетами, где есть все-все-все книги (не путать с книгой А.Милна Винни-Пух и все-все-все))
А рядом будет тот старый, жалкий - на фоне огромного пыльного шкафа с книгами

5) На салоне было много прекрасной живописи, графики, русского и советского фарфора.
Жаль, что организаторы как в Европе не хотят вводить фэйс-контроль. А пора!
К следующему заседанию конфедерации антикваров, где г-н Бычков является председателем, у меня есть предложения.
Пора создавать комиссии и начинать снимать не только отдельные вещи, но и целые стенды.

С уважением, СН

p.s. При ответе можно ссылаться на пункты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.